С Днем рождения, мой любимый дружок Изуру_хурмоед!!!
Счастья тебе, здоровья и успехов, вдохновения, верных друзей и, конечно, побольше бабла! хДД
Пусть все у тебя будет хорошо
Ну и скромный тебе подарочек в честь праздничка
Ичимару/Кира, G, 473 слова.
тык
Последняя неделя месяца – нелегкая пора для каждого отряда Готей-13. В спешном порядке руководящий состав дописывает, проверяет и подшивает в папки многочисленные отчеты, протоколы и докладные. Кира Изуру не исключение – третий час он сидит над очередным отчетом, выводя аккуратные столбцы иероглифов. Он давно бы уже сдал документацию капитану, если бы не…
Если бы не сам Ичимару Гин. Утром он вызвал лейтенанта в свой кабинет и, безмятежно улыбаясь, попросил написать несколько новых отчетов: один он попросту потерял, на второй – «право слово, Изуру, случайно вышло» - опрокинул чашку с чаем, третий вдруг оказался измят до такой степени, что представить его сотайчо определенно было нельзя.
Кира устало вздыхает и откладывает кисть. От бесконечных строчек уже рябит в глазах, и он несколько раз крепко зажмуривается, потом переводит взгляд на окно. Маленькое вишневое деревце посреди пустыря, еще вчера покрытое плотными тугими бутонами, сегодня утопает в бело-розовой пене нежных цветов. Кира едва заметно улыбается – уже второй год подряд сакура зацветает прямо в день его рождения.
Эх, вернуться бы сегодня домой пораньше, посидеть в саду, любуясь цветущими деревьями, подставляя лицо теплому ветру и ловя в ладонь прохладные лепестки, прежде чем нагрянет к нему шумная компания лейтенантов и офицеров, тормоша его, наперебой поздравляя и желая ему бесконечных «здоровья-успехов-счастья-в-личной-жизни»; но пока он закончит возиться с бумагами, пройдет немало времени, а там капитан наверняка придумает ему еще какое-нибудь задание…
Погруженный в свои мысли, Кира не слышит, как раздвигаются фусума, не слышит тихих шагов у себя за спиной. Лишь невесомое прикосновение шелкового рукава к щеке возвращает его к действительности, и он вздрагивает. В ту же секунду на исписанные листы бумаги перед ним ложится вишневая ветка, усыпанная розовыми цветами, и кто-то тяжело наваливается на него, обнимая за плечи, а в ухо бьет горячий шепот:
- Отлыниваете от работы, Кира-фукутайчо?..
Капитан, как всегда, легок на помине, думает Кира, чувствуя, как все замирает внутри.
- Никак нет, Ичимару-тайчо, отвлекся ненароком. – Он машинально пытается вытянуться в струнку, но сильные руки капитана держат его слишком крепко, чтобы он мог хоть сколько-нибудь пошевелиться.
- Ай-яй-яй, Изуру, - шепот обжигает щеку, и Кире кажется, что чужие губы касаются мочки его уха. – Впрочем, я ненадолго, зашел только поздравить тебя.
Кира хмурится - это что-то новое, обычно капитан вспоминал про его день рождения к вечеру и поздравлял его как-то вскользь, между делом, тут же отдавая какой-то приказ.
- С днем рождения, И-зу-ру, - шепчет капитан, и от его вкрадчивого голоса, от этого по-змеиному свистящего шепота по спине лейтенанта бегут мурашки – размером с кошку, как кажется самому Кире.
Ичимару отстраняется так же неожиданно, как и появился, и спустя мгновение его уже нет в кабинете, лишь звенящая тишина и ветка сакуры на столе напоминают о его недавнем присутствии. Надо возвращаться к работе, говорит себе Изуру несколько бесконечно долгих секунд спустя и поднимает ветку; несколько лепестков тут же осыпаются на бумагу. Некоторое время он не может отвести от них взгляда и наконец шепчет одними губами:
- Спасибо…Гин.