Что-то я перестаю понимать газетчиков и рекламщиков нынче... Например: здоровый рекламный щит с гордой надписью: "Не хватает на пиво? Купи холодильник!" (это с намеком на то, что к новому холодильнику ящик пива в подарок). Формулировка с точки зрения логики и здравого смысла просто убивает. Вот если было бы наоборот... "Купи ящик пива и получи холодильник в подарок!" х)))
Еще порадовал сегодня заголовок в газете, что-то вроде "Психопат изнасиловал серийного супер-убийцу". Встретились два одиночества, называется.
Щас вот еще объявление прочитал... "Требуется маникюрист". Ну я так понимаю, это мастер маникюра. А если бы им требовался мастер педикюра, они написали бы "Требуется педикюрист"? Мне так и кажется, что в этом волшебном слове пропущен дефис...
***
Друзья, может, вы еще какие примеры приведете, а?... Не я ж один такой наблюдательный.
***
upd. Вообще я вспомнил... Подобными перлами богата волшебная брошюрка Центра Уникальных Товаров. Урыч что-то недавно из нее цитировал. А мой любимый слоган - "Что такое блаженство в кровати? Это тканевый обогреватель!" Даже не знаю, что против такой логики возразить...