Птица Додо отличается умом, сообразительностью и большими глазами
Я рыдаю кровавыми слезами и ебашу себя по голове степлером.
Миахил Елизаров, "Бураттини. Фашизм прошел".
«Ну, погоди!»
Мир, в котором живут персонажи «Ну, погоди!», – развитая антропоморфная цивилизация, технический уровень которой соответствует государственной социалистической модели семидесятых годов XX века, утопическое общество с решенным национальным вопросом. Звери различных видов мирно сосуществуют друг с другом – что-то вроде рая Свидетелей Иеговы и носовского Солнечного города. Каждый занят своим делом, исходя из природных склонностей: Бобер – строитель, Пес – сторож. Зачем же Волк преследует вечно ускользающего Зайца? В подобном, фактически утопическом, обществе каннибализм был бы предельно маргинальным явлением.
Волк, без натяжек – маргинал этого мира. Он не работает, а подрабатывает (на стройке), подвержен мелким порокам – курению, пьянству. Волк грешит нарушением социалистического дресс-кода: он стиляга с гитарой. Но даже при всех этих социальных минусах Волк тянет всего лишь на обычного городского шалопая, люмпена, хулигана, но никак не на маньяка-каннибала.
читать дальше
Я даже не знаю, что сказать-то.
"Малыш и Карлсон - педофелия? он ведь мужчина в самом расцвете сил, а увозит Малыша к себе в домик, якобы лечиться!? а еще играет с ним в палатку, накрывшись одеялом!" (ЯП)
Миахил Елизаров, "Бураттини. Фашизм прошел".
«Ну, погоди!»
Мир, в котором живут персонажи «Ну, погоди!», – развитая антропоморфная цивилизация, технический уровень которой соответствует государственной социалистической модели семидесятых годов XX века, утопическое общество с решенным национальным вопросом. Звери различных видов мирно сосуществуют друг с другом – что-то вроде рая Свидетелей Иеговы и носовского Солнечного города. Каждый занят своим делом, исходя из природных склонностей: Бобер – строитель, Пес – сторож. Зачем же Волк преследует вечно ускользающего Зайца? В подобном, фактически утопическом, обществе каннибализм был бы предельно маргинальным явлением.
Волк, без натяжек – маргинал этого мира. Он не работает, а подрабатывает (на стройке), подвержен мелким порокам – курению, пьянству. Волк грешит нарушением социалистического дресс-кода: он стиляга с гитарой. Но даже при всех этих социальных минусах Волк тянет всего лишь на обычного городского шалопая, люмпена, хулигана, но никак не на маньяка-каннибала.
читать дальше
Я даже не знаю, что сказать-то.
"Малыш и Карлсон - педофелия? он ведь мужчина в самом расцвете сил, а увозит Малыша к себе в домик, якобы лечиться!? а еще играет с ним в палатку, накрывшись одеялом!" (ЯП)
*аж взвыл* ну что за пиздец!
если так посмотреть, то куча советских мультфильмов можно под эту статью загнать. а в б-че там итак все ясно жэ.)))